Регистрация. Работа тематической выставки.
Видеоролик «Электронный округ».
Обед. Работа выставки.
Телемост при поддержке Всемирного банка с экспертами из Великобритании (Лондон), Индии, Казахстана (Астана), Эстония (Таллинн) с обсуждением практики повышения комфортности проживания на основе современных информационных технологий.
Продолжение пленарного заседания.
Панельная дискуссия «Электронный округ».
Награждение победителей конкурса «Если бы я был главой «Электронного Зеленограда»
Заключительное слово и подведение итогов Конференции.
Тематическая направленность докладов Конференции*
(в соответствии с Приложением 7 распоряжения префекта от 28.04.2006 №470-рп)
1. Информатизация управления административным округом.
Создание систем управления бюджетным процессом, отраслевыми сферами, электронного документооборота, ГИС.
2. Создание и развитие информационных сервисов для населения и хозяйствующих субъектов.
Приоритезация услуг для граждан и организаций, выявление "узких" мест Реализация режима «одного окна».
3. Интеграция информационных систем и ресурсов округа (ИСиР).
Опыт построения систем межведомственного электронного документооборота, формирования единого информационного пространства, внутриадминистративные порталы для обмена данным из внутриведомственных баз данных для оказания услуг гражданам и бизнесу.
4. Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры округа.
Каналы доступа к электронным услугам (стационарные и передвижные киоски, ЦОД, мобильные телефоны, интернет). Предоставление доступа к услугам лицам с ограниченными возможностями Развитие интерактивного телевидения
5. Управление созданием и развитием территориальных ИСиР.
Организационно-финансовые аспекты. Привлечение инвестиций в проекты, осуществление частно-государственного партнерства.
6. Мобильный округ.
Интерактивные SMS – сервисы, альтернативные SMS выборы как инструмент повышения электоральной активности молодежи, и пр.
* Примечание.
Фабула докладов всех участников конференции:
Генеральная цель «электронного» и «мобильного» округа – повышение комфортности проживания, в т.ч. комфортности общения с властью. Задачи ИСиР - управлять комфортностью проживания, измеряя ее через систему показателей, предоставлять электронные сервисы в режиме «одного окна», способствовать повышению инвестиционной привлекательности территории, создавать Интернет ресурсы как площадки для представления проектов, поиска и привлечения инвестиций.